Световые рекламные короба для городской рекламы: обзор, принцип работы

 

Движущим элементом маркетинга является реклама. Причем большую роль в современном обществе играет именно наружная реклама, которая сегодня реализуется самыми разными способами, а также осветительными установками. На данный момент времени для наружной рекламы очень часто используют такие осветительные приспособления, как рекламные световые короба. С их помощью можно даже сделать рекламу своими руками.

Правильно подобрав такого рода осветительный прибор можно только одной лишь наружной рекламой привлечь к своему продукту или услуге внимание потенциальных покупателей. Как сделать правильный выбор поможет понять наша сегодняшняя статья.

Описание светового короба

Лайтбокс или световой короб представляет собой монолитную полую конструкцию, которая может быть оснащена одной или двумя светопропускающими панелями. На них и размещается рекламное изображение или текст. Между задней и лицевой панелями помещается подсветка.
Данный осветительный прибор внешне действительно имеет вид короба, который подсвечивается изнутри. Внешнее оформление самого светильника может быть абсолютно любым, так как перечень товаров и услуг, предлагаемых в современном обществе просто огромен.

Обратите внимание! Световые короба – самым популярный вид наружной рекламы, который сегодня применяется практически повсеместно.

Внешний вид светового рекламного короба

Вариант светового рекламного короба

Стоит отметить, что подобная осветительная продукция на рынке рекламы представлена несколькими видами. Чаще всего их подразделяют на два вида:

  • односторонние. Они подсвечиваются, как видно из названия, только с одной стороны. Все электрооборудование здесь монтируется в заднюю часть панели. Обычно такие панели наружной рекламы размещают на фасадах здания;
Внешний вид одностороннего рекламного короба

Односторонний световой короб

  • двухсторонние. Такие изделия подсвечиваются, соответственно, с двух сторон. Электрооборудование в данной ситуации размещено внутри лайтбокса при помощи дополнительных реек. Поэтому самым рациональным их размещением будет вынесение на проезжую часть или тротуар. Это, по сути, отдельная рекламная стойка. Они могут размещаться на крышах зданий, а также выноситься на фасады. Для их монтажа следует использовать специальные крепежные элементы.

Обратите внимание! Одно- и двухсторонние варианты коробов могут иметь самую разнообразную форму. Но рациональнее всего использовать круглые, прямоугольные и квадратные модели.

Внешний вид двухстороннего рекламного короба

Двухсторонний световой короб

Среди возможных вариаций двухсторонних световых рекламных панелей выделяют напольные и подвесные разновидности.
Такие изделия часто носят в себе информацию навигационного характера. Поэтому их можно встретить на вокзалах, в торговых центрах, а также выставочных павильонах.
Кроме этого имеются еще и сверхтонкие интерьерные лайтбоксы. Ультратонкие модели могут иметь толщину всего 26 мм. Для управления подсветкой таких панелей используют пульт. Такие короба наружной рекламы применяются в витринах, в выставочных и торговых залах, а также в офисах.

Внешний вид световых панелей

Ультратонкие световые панели

Ультратонкие панели крепятся при помощи алюминиевых накладок. При их отщелкивании появляется возможность сделать замену рекламного сообщения всего за пару минут.
К нестандартным лайтбоксам относятся панели, имеющие различные формы. Причем они могут быть выполнены даже в объемном или фигурном виде. Такие рекламные объекты пользуются сегодня нарастающей популярностью.

Внешний вид фигурного лайтбокса

Фигурный лайтбокс

Для их изготовления применяют метода вакуумного формования. Такой метод считается наиболее технологичным. Обе панели (лицевая и задняя) в таком методе производятся на вакуумно-формовочной машине. А сам короб получается монолитным, без затемнений, зазоров и щелей.

Выбираем правильно

При таком наличии разнообразных вариантов световых рекламных панелей очень сложно определиться с их типом. Поэтому, если вы хотите своими руками сделать качественную наружную рекламу, которая с высокой степенью вероятности приведет вас к желаемому результату, нужно руководствоваться несколькими критериями:

  • правильное определение цели рекламы: привлечение новых клиентов, для рекламы нового товара, расширение клиентской базы для уже раскрученного бренда и т.д.;
  • место размещения лайтбокса;
Рекламная световая панель

Вариант размещения световой рекламной панели

  • наличие/отсутствие потребности в частой замене рекламного содержания короба;
  • ваш бюджет, выделенный на рекламную компанию.

Это основные моменты, которые помогут вам из всего предложения быстро вычленить наиболее оптимальные варианты для каждого конкретного случая. Но для того, чтобы ваше приобретение прослужило как можно дольше и привлекло как можно больше новых клиентов, большое значение в выборе играет материал, из которого изготовлен световой короб.

Обратите внимание! Наиболее эффектно световые рекламные панели выглядят в темное время суток. Поэтому для конечного выбора необходимого лайтбокса можно просто прогуляться по вечернему городу, оценивая эффективность тех или иных их конструкций.

Помните, наибольшее внимание людей к себе притягивают нестандартные фигурные панели, которые ярко и красочно освещены.

Что используют для создания лайтбоксов

Материал, из которого изготавливается рекламный световой короб, может быть различным.

Схема устройства лайтбокса

Строение лайтбокса

Рассмотрим самые распространенные материалы:

 

  • пластик. Из пластика сегодня изготавливают все что угодно. Поэтому на рынке наружной рекламы этот материал также является достаточно ходовым. Это бюджетный по своей стоимости вариант, который используют все начинающие предприниматели. Минусом такого материала является ограниченные габариты изделий (максимум 2х4 м);
Внешний вид пластикового короба

Пластиковый лайтбокс

  • алюминиевый профиль. Достаточно эффектный материал для такого рода конструкций, поскольку с ним короба выглядят дороже и основательнее. С помощью метода порошкового окрашивания алюминиевым профилям можно придать любой цвет;

Обратите внимание! Алюминиевый профиль может использоваться для изготовления интерьерных и наружных лайтбоксов.

Внешний вид аллюминиевого короба

Алюминиевый лайтбокс

  • металлический каркас и оцинкованные листы с профильными трубами. Здесь с помощью металлического листа делается боковая облицовка. Такой материал придаст всей конструкции солидность. Чаще всего металлические листы используются при создании панелей с транслюсцентным баннером.
Внешний вид металлического короба

Металлический лайтбокс

При этом для лицевой части конструкции могут использоваться следующие материалы:

  • акриловое стекло (светорассеивающее оргстекло) молочного цвета. Обычно толщина стекла составляет от 1 до 6 мм. Она подбирается в соответствии с размерами стекла. Размеры стекло имеет 2х3 м, а длину – 4 и 6 метров;
  • сотовый поликарбонат. Применяется очень часто. Размеры одного листа — 12х2 м;
  • монолитный поликарбонат. Использует в ситуациях, когда необходимо придать конструкции антивандальную защиту;
  • полистирол. Для лайтбоксов он изготавливается при помощи вакуумной формовки.
Внешний вид поликарбаната

Сотовый и монолитный поликарбонат

Кроме этого, на материал лицевой стороны светового короба наносится транслюцентная баннерная ткань. Представляет собой светорассеивающую армированную ткань, для которой характерно светопропускание при естественном освещении, а также ночной искусственной подсветкой. Ее наносят при помощи шелкографии и высококачественной струйной печати. Своими руками сделать подобное нанесение невозможно. Поэтому, если вы озадачились делать короб наружной рекламы своими руками, то на данном этапе вам потребуется помощь профессионалов.
Как бы то ни было, при создании световых коробов своими руками или заказе их у производителя необходимо помнить, что поверхность задней и лицевой сторон должна оставаться гладкой. Это придает всей конструкции большей привлекательности, стильного вида и презентабельности.
Носителем рекламного изображения в лайтбоксах является виниловая пленка.

Схема комплектации короба с виниловой пленкой

Виниловая пленка

Данный материал имеет обширное цветовое решение, а также разнообразные характеристики (светоблокирущие, металлизированные, флуоресцентные и т.д.).
Особенности каждого типа материала следует учитывать при заказе у производителя или изготовлении своими руками.

Организация освещения

Кроме привлекательного внешнего вида лайтбокс должен иметь и качественную подсветку. В противном случае вы не сможете на должном уровне провести рекламную акцию.

Внешний вид лайтбокса

Вариант подсветки лайтбокса

Освещение световых коробов может быть двух вариантов:

  • фронтальное. Предполагает равномерное размещение источников света за лицевыми панелями конструкции;
  • торцевое. В данной ситуации источники света будут крепиться к профилям боковых сторон.

Для создания любого типа подсветки лайтбоксов можно использовать следующие виды источников света:

  • люминесцентные лампочки. Такие источники света считаются самым рациональным решением при наличии фронтального варианта подсветки. Их применяют в тех ситуациях, когда имеются ограничения касательно габаритов, а также нет особых требований к качеству подсвечиваемого изображения. При этом не стоит забывать, что такие лампочки имеют целый ряд недостатков;

Обратите внимание! В рекламной индустрии используют люминесцентные лампы холодного белого свечения.

Внешний вид лайтбокса с люминесцентной лампой

Люминесцентная лампа

  • неоновые трубки. Такие источники света подходят для коробов различных габаритов. Они дают более яркий свет, чем люминесцентные источники света, но при этом обойдутся в разы дороже. Кроме этого для них также характерны определенные недостатки, которые негативным образом влияют всю конструкцию в целом;
Внешний вид лайтбокса с неоновыми трубками

Неоновые трубки

  • светодиодные лампочки. Это самый лучший вариант для подсветки наружной рекламы. Led лишены недостатков, которые имеются у предыдущих двух источников света. Такие лампочки потребляют минимум электричества, что очень выгодно при длительной подсветке конструкции каждый день в течение ночи. Но не стоит забывать, что при всех своих преимуществах светодиодная подсветка обойдется достаточно дорого.
Внешний вид лайтбокса с светодиодной лампой

Светодиодная лампочка

Какой тип подсветки выбрать, зависит только от ваших финансовых возможностей и желания.

Для чего используют лайтбоксы

Применение световых коробов сегодня часто встречается в рекламной индустрии. Такие конструкции могут выполнять следующие функции:

  • рекламировать товар или услугу;
  • являться навигацией;
  • для декорирования фасадов зданий, проспектов и улиц;
  • как инструмент брендирования – создания качественного, яркого и запоминающегося образа.

На сегодняшний день лайтбоксы являются самым популярным видом наружной рекламы.

Заключение

Световой рекламный короб обладает массой достоинств и является отличным решением для яркой и результативной рекламы. При этом, зная особенности конструкции и те материалы, которые применяются для его создания, такой лайтбокс можно попробовать сделать своими руками. Правильный подход к рекламе с использованием лайтбокса – залог успешного продвижения любого бизнеса.

 

Полезные материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *